Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как избавится от назойливых звонков банка

1
19:42, 24.04.2013
Как избавится от назойливых звонков банка
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Взял кридит в банке Надра (МАШИНА)дело бзится к выплате,осталось платить год,плачу по графику задолженостей нет,но со стороны банка начались звонки на придмет задолжености.Звонят и называют астрономические суммы якобы задолжености,в отделении справлялся о якобы задолжености,в банке говорят что этих звонков быть не должно,но звонки подолжаются от имени банка,звонят ночю,рано утром,в общем они меня и мою семью достали.Подскажите как сними боротся.Зарание благодарен за ответ

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
20:06, 24.04.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В ситуации, когда банк или лица, действующие от его имени, совершают неправомерные действия в виде навязчивых звонков, в том числе в ночное время, следует предпринять несколько шагов для защиты своих прав.

1. **Фиксация фактов неправомерных действий**: Рекомендуется записывать все звонки, фиксировать дату, время, номер телефона и содержание разговора. Это будет полезно в случае обращения в компетентные органы.

2. **Обращение в банк**: Направьте письменное обращение в банк с требованием предоставить разъяснения относительно задолженности и прекратить неправомерные звонки. В обращении укажите все известные факты и приложите копии документов, подтверждающие отсутствие задолженности. Согласно статье 56 Закона Украины "О банках и банковской деятельности", клиенты имеют право на защиту своих прав и законных интересов.

3. **Жалоба в Национальный банк Украины**: В случае, если банк не реагирует на ваше обращение, вы можете подать жалобу в Национальный банк Украины. В соответствии с частью 2 статьи 7 Закона Украины "О Национальном банке Украины", НБУ осуществляет надзор за деятельностью банков и может принять меры воздействия.

4. **Обращение в полицию**: Если звонки продолжаются и носят характер угроз, вы вправе обратиться в полицию с заявлением о преследовании или угрозах. Согласно статье 182 Уголовного кодекса Украины, нарушение неприкосновенности частной жизни является уголовно наказуемым деянием.

5. **Судебная защита**: Вы также можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", вы можете требовать компенсации морального вреда, если действия банка причиняют вам страдания или неудобства.

Важно предпринимать действия последовательно, фиксируя все факты и сохраняя копии всех обращений и ответов. Это поможет защитить ваши права и прекратить неправомерные действия со стороны банка или третьих лиц.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы