Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Обвиняют кассира

1
14:42, 17.11.2015
Обвиняют кассира
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Такая ситуация. Моя жена работала в банке кассиром, в марте этого года 2015
платили кредит 300 тыс. платёж пошёл не вовремя в результате чего начислилась пеня.
Два месяца назад жена уволилась с работы из-за невыносимого условия, а именно весь
поток клиентов проходил через неё, работа без обеденного перерыва. Если задавался
вопрос об правильном организации рабочего дня, сразу был ответ - "..Не нравится
можете увольняться". Жена уволилась, прошло два месяца и пришёл клиент
(который платил кредит) к нам домой и говорит, что та пеня(100 тыс) насчиталась
из-за кассира(моей жены), подавайте на неё в суд и пусть вым выплачивает эти деньги.
Возможен ли такой вариант, что предложил банк клиенту? Сам клиент хочет подавать в суд
на банк, но банк оказывает на него давление чтобы он подавал в суд на кассира.
Посоветуйте пожалуйста, что нам делать. Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:20, 17.11.2015
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, взаимоотношения между банком и клиентом регулируются договором, заключенным между ними. В случае возникновения пеней или других финансовых санкций, ответственность за их возникновение должна быть прописана в условиях договора.

Если клиент считает, что пеня начислена неправомерно, он имеет право обратиться в суд с иском против банка, который является стороной договора. Согласно статье 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями законодательства.

Что касается ответственности вашей жены как бывшего кассира, важно отметить, что трудовое законодательство Украины, в частности Кодекс законов о труде Украины, устанавливает, что работник несет материальную ответственность только в случае, если его вина в причинении ущерба работодателю доказана (статья 133 КЗоТ Украины). В данном случае, если банк считает, что ошибка была допущена кассиром, именно банк должен доказать вину сотрудника и факт нанесения ущерба.

Кроме того, банк не имеет права принуждать клиента подавать иск против кассира, так как кассир не является стороной кредитного договора. Все претензии клиента должны быть адресованы банку как юридическому лицу, с которым заключен договор.

Рекомендуется вашей жене обратиться за юридической помощью для защиты своих прав и, при необходимости, сообщить о ситуации в соответствующие контролирующие органы, такие как Государственная инспекция труда, в случае наличия нарушений трудовых прав.

Таким образом, клиент имеет право подавать иск против банка, если он считает, что пеня была начислена неправомерно, а банк, в свою очередь, может предъявлять претензии к бывшему сотруднику только в случае доказательства его вины в причинении ущерба.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы