Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Банк заблокировал пенсионную карточку

1
21:05, 03.10.2018
Банк заблокировал пенсионную карточку
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Уже больше пяти месяцев не могу получить свою мизерную пенсию, так как банк (без предупреждения ) заблокировал пенсионную карточку и тем самым оставил меня без средств к существованию.
Банк мотивирует это тем , что моя индификация не проходит , так как у меня есть незакрытые нулевые счета десятилетней давности и закрыть банк якобы их не может из-за того , что на них есть обтяження исполнительной службы тоже десятилетней давности. Более десяти лет я не веду предпринимательской деятельности и не пользовалась этими счетами и ничего не знала об этом обтяженни, а задолженности перед банком у меня нет. Банк только сейчас поставил меня в известность что не может закрыть эти мертвые счета покамест я не закрою обтяженность в 30тыс. гривен исполнительной службе.Эти счета были открыты много лет назад когда я была ФОП и никак не связаны с пенсионной карточкой . Мне сейчас нечем заплатить такую сумму и я не знаю за что я должна платить. Я уже более десяти лет как на пенсии и сейчас банк оставил меня без средств к существованию своим не желанием разблокировать пенсионную карточку.
Помогите , пожалуйста, подскажите как мне получить пенсию
С уважением и надеждой на ваш совет
Н. А.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:19, 03.10.2018
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Ваша ситуация требует внимательного анализа и комплексного подхода к её решению. В первую очередь, необходимо уточнить правомерность действий банка и исполнительной службы. В соответствии с Законом Украины "Об исполнительном производстве", исполнительная служба обязана уведомить вас о наличии задолженности и предпринятых мерах. Если уведомление не было получено, это может свидетельствовать о нарушении ваших прав.

1. **Проверка информации**: Обратитесь в банк с письменным требованием предоставить детальную информацию о причинах блокировки вашей пенсионной карты и наличии обременений на старых счетах. Запросите копии всех документов, на основании которых были предприняты данные действия.

2. **Обращение в исполнительную службу**: Проверьте наличие производств в отношении вас в Едином реестре должников. Если обременения действительно существуют, вы имеете право запросить копии постановлений и решений, которые стали основанием для их наложения.

3. **Оспаривание обременений**: Если вы не получали уведомлений об исполнительном производстве или считаете обременения неправомерными, вы имеете право обратиться в суд с иском об их снятии. Основанием может служить срок давности или несоответствие действий исполнительной службы законодательству.

4. **Обращение к банку**: Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на получение качественных банковских услуг. Если банк необоснованно ограничивает доступ к вашим средствам, вы можете подать жалобу в Национальный банк Украины.

5. **Юридическая помощь**: Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет составить необходимые документы и представлять ваши интересы в суде или других органах.

Важно действовать последовательно и документировать все свои обращения и полученные ответы. Это поможет вам защитить свои права и восстановить доступ к вашим пенсионным средствам.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы