Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

ПриватБанк заморозил

1
17:56, 28.09.2017
ПриватБанк заморозил
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте.
У меня проблема в том что ПриватБанк заморозил все счета из-за жалобы якого-то клиента, ходил в банк писал обьяснительные. Когда я спрашивал долго ли это все будет происходить, мне сказали что в течение 7 дней но уже прошло 2 недели и когда я прихожу в банк спрашую они мне отвечают что ждите но точный ответ сколько ждать не говорят. Не хотелось бы ждать несколько месяцев. Что мне делать в этой ситуации?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
18:32, 28.09.2017
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В вашем случае действия ПриватБанка могут быть связаны с выполнением требований законодательства Украины по предотвращению и противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. Согласно Закону Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения" (Закон № 361-IX), банки обязаны проводить проверки и временно приостанавливать операции в случае подозрений.

Вам следует предпринять следующие шаги:

1. **Письменный запрос**: Направьте в банк письменный запрос с просьбой разъяснить причины блокировки и предоставить информацию о сроках и условиях возобновления доступа к счету. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" (Закон № 1023-XII) потребитель имеет право на получение информации об услугах и их условиях.

2. **Обращение в НБУ**: Если банк не предоставляет четкой информации или задерживает решение вопроса, вы можете обратиться с жалобой в Национальный банк Украины (НБУ), который регулирует банковскую деятельность. Ваша жалоба может быть подана через официальный сайт НБУ или в письменной форме.

3. **Юридическая консультация**: Рассмотрите возможность обращения за юридической консультацией. Адвокат поможет оценить действия банка с точки зрения соответствия законодательству и может представлять ваши интересы в переговорах с банком.

4. **Судебный порядок**: В случае, если действия банка нарушают ваши права и не удается решить вопрос в досудебном порядке, вы имеете право обратиться в суд. Это может быть процессуально сложным, но в некоторых случаях необходимо для защиты ваших прав.

Следует помнить, что банк обязан выполнять требования законодательства, но также обязан информировать клиента о причинах и ходе проверки. Не стесняйтесь требовать разъяснений и защищать свои права в рамках закона.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы