Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Приват банк заблокировал карту.

1
14:25, 11.03.2016
Приват банк заблокировал карту.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. Я продавец. Торгую через интернет .На всех торговых сайтах.Большенство сайты с отзывами. У меня везде 100% отзывы. Девушка купила сапоги они ей не понравились захотела сделать возврат я согласилась переслать ей ту сумму которую она мне прислала. Но она начала требовать деньги за пересылку я ей отказала платить за пересылку. Она тогда испортила мне товар порисовала их ручкой и отправила мне назад. Товар лежит на почте я его не забираю и деньги ей не пересылаю. Она тогда позвонила в приват банк и мне заблокировали мой счет как будто я мошенник. Я дала запрос в банк на каком основании заблокировали мне счет. Мне ответили что подозревают меня в мошенничестве и сказали что служба безопасности перезвонит ко мне. Никто не звонит счет заблокирован .Что мне делать в такой ситуации .Я хочу подать жалобу на покупателя и так же на приват банк. На каком основании меня оставили вообще без денег если в приват банке у меня не было ни одного нарушения.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:41, 11.03.2016
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Ваша ситуация действительно сложная и требует внимательного подхода. Рассмотрим несколько аспектов, которые могут помочь вам в разрешении этой проблемы.

1. **Возврат товара и возмещение расходов на пересылку.**

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании и сохранены его товарный вид и потребительские свойства (статья 9). Однако, если товар был поврежден (например, порисован ручкой), продавец имеет право отказать в возврате денег за товар. Что касается возмещения расходов на пересылку, закон не обязывает продавца компенсировать такие расходы, если товар возвращается надлежащего качества.

2. **Действия покупателя.**

Если покупатель намеренно испортил товар, вы можете рассмотреть возможность подачи заявления в полицию о порче имущества, что может быть квалифицировано как правонарушение по статье 194 Уголовного кодекса Украины (умышленное уничтожение или повреждение имущества).

3. **Блокировка счета в банке.**

Банк может заблокировать счет в случае подозрения в мошеннических действиях в соответствии с Законом Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем". Однако, если вы считаете, что блокировка была необоснованной, у вас есть право обратиться с жалобой в Национальный банк Украины, который осуществляет надзор за деятельностью банков (статья 55 Закона Украины "О Национальном банке Украины").

4. **Действия в случае блокировки и жалобы на банк.**

Вы можете подать письменное заявление в банк с просьбой предоставить обоснование блокировки вашего счета и документы, на основании которых были приняты такие меры. Если ответ банка будет неудовлетворительным или не будет предоставлен в разумные сроки, вы можете обратиться в суд с иском о защите своих прав.

Рекомендуется также обратиться за консультацией к юристу, который сможет помочь в оформлении всех необходимых документов и представлении ваших интересов в суде или других органах.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы