Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Права потребителя в сфере онлайн-покупок

1
22:23, 04.10.2024
Права потребителя в сфере онлайн-покупок
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я купила товар через интернет-магазин в Украине, но по факту получила не тот товар, который заказывала - он оказался бракованным и не соответствовал описанию на сайте. Продавец отказывается принимать его обратно и возвращать деньги. Какие законные меры я могу предпринять в данной ситуации для защиты своих прав как потребителя?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:59, 04.10.2024
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В вашей ситуации вы как потребитель имеете право на защиту своих прав согласно законодательству Украины. Прежде всего, стоит обратиться к Закону Украины «О защите прав потребителей», который регулирует отношения между потребителями и продавцами.

1. **Право на возврат товара**: Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», если товар не соответствует описанию или является бракованным, потребитель имеет право требовать от продавца:
- замены на товар надлежащего качества;
- уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. **Возврат денежных средств**: Статья 9 этого же закона предусматривает, что в случае получения некачественного товара потребитель имеет право на возврат уплаченной суммы. Продавец обязан удовлетворить требования потребителя в течение 14 дней с момента предъявления такого требования, если иное не установлено договором.

3. **Письменная претензия**: Рекомендуется направить продавцу письменную претензию с изложением своих требований и ссылками на соответствующие статьи закона. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением, чтобы иметь подтверждение получения.

4. **Обращение в органы**: Если продавец игнорирует ваши требования, вы можете обратиться в территориальное управление Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Эта организация может провести проверку и обязать продавца выполнить свои обязательства перед вами.

5. **Судебное разбирательство**: Если предыдущие шаги не дали результата, у вас есть право обратиться в суд с иском о защите своих прав. В соответствии с процессуальным законодательством, вы имеете право требовать возмещения материального и морального ущерба.

Обратите внимание, что все действия необходимо подкреплять документами, подтверждающими покупку, наличие недостатков товара и ваши обращения к продавцу.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы