Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Один банк платеж провел, другой не получил

1
21:06, 21.08.2013
Один банк платеж провел, другой не получил
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Провел платеж за эл. энергию через приватбанк 15.07.13 и получил квитанцию. 12.08.13 получил извещение от приватбанка о том, что платеж забракован и получил назад деньги (это через месяц!!!) 14.08.13 провел платеж за эл. энергию уже за два месяца и получил квитанцию. 20.08.13 был отключен от электричества за неуплату. в рэс сказали, что оплаты не видят!! можно ли узнать, где целый месяц были деньги первого платежа, и где сейчас находятся деньги второго, и виноват ли я в этой ситуации (за подключение требуют денег, а я их честно плачу)

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:26, 25.08.2013
Консультирует юрист: Тетяна

Зазвичай банкові завжди вдається виправдати свою провину. Я так розумію, що другий платіж теж не пройшов. З цим питанням ще раз зверніться до банку де була проведена оплата. Але електроенергію відключили неправомірно. Ось докладніше про процедуру відключення електроенергії .
Процедура відключення електроенергії прописана у Правилах користування електричною енергією (ПКЕЕ) та у Правилах користування електричною енергією для населення (ПКЕЕн), а також у договорах про постачання та користування електричною енергією.
З урахувань багатьох чинників, що перешкоджають своєчасності оплати послуг та товарів, порядок відключення споживача-фізичної особи (населення) визначається наступним чином:
1. Якщо на 10день від дати оплати, визначену договором про користування електричною енергією (зазвичай ця дата встановлюється до 10 числа кожного місяця) від споживача не надійшли кошти за використану електроенергію (тобто до 20 числа місяця), йому надсилається письмове повідомлення про наявну заборгованість, яка може бути визначена Енергопостачальником самостійно – шляхом зняття контрольних показів лічильника або за плановим нарахуванням, що також обумовлюється чинним Договором.
2. Письмове повідомлення повинно містити інформацію про попередню оплату за спожиту електроенергію (дату, суму та останні оплачені покази електролічильника) та пропозицію сплатити суму боргу протягом 30ти днів від дня отримання повідомлення . Крім вказаної інформації повідомлення має містити попередження про дату відключення у разі несплати суми заборгованості у визначений термін.
Повідомлення про заборгованість повинно бути вручене під підпис особисто споживачеві, або його повнолітнім членам родини, що мешкають з ним за однієї адресою, чи направлене поштою з повідомленням про вручення.
Дотримання саме такої процедури – без спрощень та змін – надає Енергопостачальнику право відключити електроенергію у визначений термін.
Але навіть за таких умов на Енергопостачальника покладається обов’язок у день відключення електроенергії звертати увагу на соціальний статус споживача та запропонувати йому (у разі достатніх підстав чи на прохання споживача) укласти договір про реструктуризацію заборгованості у встановленому порядку.
Слід зазначити, що не заборонено проводити відключення побутових споживачів напередодні вихідних та святкових днів.

______________
З повагою, Тетяна - юрист по сімейному, цивільному, земельному, трудовому праві(tetiana.yu@gmail.cоm)
top


Другие консультации


Взять кредит
14:28, 09.06.2016

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}