Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Что делать если банк не уведомил о смене своих реквизитов?

1
13:46, 23.01.2013
Что делать если банк не уведомил о смене своих реквизитов?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Брала кредит на товар в ОТР, платежи делаю своевременно и в указанном размере. Сегодня позвонили из коллекторской службы и сообщили мне, что моя кредитное дело уже у них и я им должна перечислить энную суму, потому,что у меня долг теперь перед ними. После звонка в ОТР банк с трудом выяснила, что у них поменялись реквизиты для платежей и поэтому моей оплаты с октября они не видят. Но я же продолжаю платить и деньги эти не возвращаются. Банк меня о смене реквизитов никак не уведомлял, ни письменно ни в ввиде смс, ни звонком. И о том, что у меня возникла задолжонность тоже никто из банка не уведомлял. Все квитанции у меня есть. Подскажите, что мне необходимо делать, куда обращатся?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:11, 23.01.2013
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Ваша ситуация подпадает под регулирование гражданского и банковского законодательства Украины. Во-первых, банк обязан предоставлять клиенту полную информацию о любых изменениях, связанных с обслуживанием кредитного договора. В соответствии с частью 2 статьи 1056-1 Гражданского кодекса Украины, банк обязан уведомить заемщика об изменениях в условиях договора, включая реквизиты для платежей.

Ваши действия в данной ситуации могут быть следующими:

1. **Письменная претензия банку**: Направьте банку официальное письменное обращение (претензию), в котором изложите суть проблемы. Укажите, что вы не были уведомлены о смене реквизитов и продолжали производить платежи по старым реквизитам. К обращению приложите копии всех имеющихся у вас квитанций об оплате. Попросите банк предоставить официальное подтверждение смены реквизитов и копии уведомлений, которые они якобы вам отправляли.

2. **Обратитесь в Национальный банк Украины**: Если банк не решит вопрос в вашу пользу, вы имеете право подать жалобу в Национальный банк Украины. Национальный банк контролирует деятельность банков и может помочь в разрешении спора. Жалобу можно подать через официальный сайт НБУ.

3. **Контакт с коллекторской службой**: В случае, если банк не устранит проблему, и коллекторская служба продолжит требовать оплату, известите их о спорной ситуации и предоставьте копии квитанций об оплате. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право оспорить неправомерные действия коллекторов.

4. **Юридическая консультация**: Если проблема не решается, рекомендуется обратиться за помощью к юристу, специализирующемуся на банковском праве. Юрист может помочь в составлении жалоб и претензий, а также представлять ваши интересы в суде, если это будет необходимо.

В данной ситуации важно действовать оперативно и документально фиксировать все ваши действия и обращения для защиты своих прав.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы