Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Ошибка и халатность банка

1
14:17, 11.01.2019
Ошибка и халатность банка
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день, на моей валютной карте в приват банке закончился срок действия карты, мне необходимо было сделать перевод между своими картами тоесть пополнить гривневый счет на суму 7500, в этом мне помогал оператор онлайн, на следующий день мне было зачислено 23000 с копейками, я потребовал чтоб сделали как я просил, они исправили ошибку но я потерял 15 эвро на этих банковских махинациях? что делать? разве не банк долже возместить разницу? или оператор?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:29, 11.01.2019
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Ситуация, в которой вы оказались, может быть связана с ошибкой банка или оператора, и в таких случаях важным является защита ваших прав как клиента. Согласно статье 1066 Гражданского кодекса Украины, банк обязан выполнять поручения клиента в точном соответствии с его инструкциями и в установленный срок. Если банк или его представитель допустили ошибку, которая привела к убыткам, банк может нести ответственность за эти убытки.

Для решения вашей ситуации, рекомендуем следующие шаги:

1. **Официальная жалоба:** Направьте официальную письменную жалобу в банк с описанием ситуации. Укажите все детали, включая даты, суммы и общение с оператором. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на своевременное и качественное рассмотрение вашей жалобы.

2. **Запись разговора:** Если у вас есть записи разговоров с оператором или другие доказательства, которые могут подтвердить ваши слова, приложите их к жалобе.

3. **Рассмотрение жалобы:** Банк обязан рассмотреть вашу жалобу и дать ответ в течение установленного срока. Если в результате внутреннего расследования банка будет установлено, что ошибка произошла по вине сотрудника банка, вы можете требовать возмещения убытков.

4. **Обращение в Национальный банк Украины:** Если банк отказывается признавать свою ошибку или не удовлетворяет ваши требования, вы можете обратиться в Национальный банк Украины с жалобой. Национальный банк осуществляет надзор за деятельностью банков и может помочь в разрешении таких споров.

5. **Судебный порядок:** В случае, если ваши требования не будут удовлетворены, и вы считаете, что ваши права нарушены, вы можете обратиться в суд для защиты своих интересов. Судебные разбирательства основываются на положениях Гражданского кодекса Украины и Закона "О защите прав потребителей".

Важно помнить, что для успешного разрешения спора необходимо сохранять все документы и доказательства, подтверждающие ваши заявления и требования.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


Займ в мфо
12:35, 23.01.2020

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы