Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Может ли банк привлечь меня к ответственности за то что я не передаю информацию третьему ч

1
14:14, 04.07.2014
Может ли банк привлечь меня к ответственности за то что я не передаю информацию третьему ч
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Являюсь клиентом "Дельта-банка", исправно выплачиваю кредит без задержек, около 2-х месяцев назад ко мне начали поступать звонки с досудебного отдела этого банка, на предмет того знаю ли я такого-то человека (мои знакомый) я ответил что знаю, меня попросили передать ему информацию что у него задолженность в 16000 грн, и попросили что бы он связался как можно быстрее, я передал, позже эти звонки повторялись, каждый раз я исправно передавал им информацию от банка, в дальнейшем мы со знакомым поссорились и перестали общаться, когда об этом, я сообщил, представителю досудебного отдела "Дельта - банка", в одной из бесед, он начал мне угрожать, что я буду привлечен к уголовной ответственности за укрывательство мошенников.
Вопрос может ли банк привлечь меня к ответственности (любой) в таком случае, и могу ли я составить исковое заявление по поводу их угроз и использования моих личных данных, в частности моего мобильного номера телефона, по скольку я не являюсь поручителем данного человека по кредиту, при этом всем когда данный человек брал кредит служба дельта банка не звонила и не уточняла у меня о платоспособности данного человека ?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
17:37, 04.07.2014
Консультирует юрист: Юрист сайта ЮК

Доброго дня,

Дії працівників банку є незаконними та розраховані на довірливих клієнтів, які будуть виконувати роботу співробітників банку(спілкуватися з боржниками банку, вимагати сплатити борги).

Тому, якщо дзвінки будуть повторюватися, повідомте представника банку, що у разі продовження таких дій, щодо Вас, звернетеся в міліцію з заявою про вчинення щодо Вас шантажу та погроз. Можете просто припиняти розмову, якщо мова знову буде йти про Вашого знайомого. Такі Ваші дії дадуть зрозуміти, що Ви не будете інформатором банку та їхнім безкоштовним позаштатним працівником.

За порушення законодавства в сфері захисту персональних даних дійсно передбачена відповідальність. Зараз Ви не зможете довести, що банк порушив законодавство, оскільки Ви також являєтеся їхнім клієнтом, а тому лише наявність телефонних дзвінків не буде підставою обвинувачень. Інша справа, отримання роздруківки цих телефонних розмов (у випадку, якщо буде розслідуватися справа), які підтвердять незаконні дії проти Вас.

Зараз рекомендую дати надзвонювачам словесну відсіч та повідомити про подальше звернення в правоохоронні органи чи в орган, що займається розглядом правопорушень, щодо порушення законодавства про захист персональних даних.

Найкращий варіант, припиняти розмову у разі, якщо вона не стосується безпосередньо Вас. Ви дуже довго безоплатно допомогали банку вирішувати його проблеми, а тому співробітники цієї установи не хочуть втрачати такого безоплатного працівника і вдаються до шантажу та безпідставних погроз.

Для того, щоб розірвати це коло, треба рішуче висловити свою думку та припинити спілкування, що стосується інших клієнтів цього банку. В такому випадку, справа вирішиться без стороннього втручання.

Бажаю успіху.

______________
Щоб отримати юридичну консультацію - напишіть своє питання на сайті!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}