Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как оспорить начисленные проценты

1
12:53, 24.02.2018
Как оспорить начисленные проценты
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
Брали кредитную карту в идеябанк в размере 30 тысяч грн. В феврале этого года мы выплатили эти деньги, но когда пришли в банк закрывать карту нам сообщили, что банк (не спрашивая согласия клиента и не уведомляя его) повысил лимит и теперь у нас просроченные платежи и нудно выплачивать проценты в размере 8 тысяч. Как мы можем это оспорить?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:35, 24.02.2018
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, в частности, Закону Украины "О защите прав потребителей" и Гражданскому кодексу Украины, банк обязан действовать в рамках заключенного договора и уведомлять клиента о любых изменениях в условиях кредитного договора, включая изменение кредитного лимита.

1. **Изучение кредитного договора**: Первоначально необходимо внимательно изучить условия вашего кредитного договора с банком. Особенно стоит обратить внимание на разделы, касающиеся изменения условий договора и увеличения кредитного лимита. Согласно ст. 1056-1 Гражданского кодекса Украины, изменение условий кредитного договора возможно только по соглашению сторон, если иное не предусмотрено договором.

2. **Права потребителей**: Согласно ст. 11 Закона Украины "О защите прав потребителей", банк обязан предоставлять полную и достоверную информацию о предоставляемой услуге, включая любые изменения в условиях пользования кредитом. Если банк повысил лимит без вашего согласия и уведомления, это может быть расценено как нарушение ваших прав как потребителя.

3. **Обращение в банк**: Рекомендуется обратиться в банк с письменной претензией, в которой изложить вашу позицию и требовать разъяснений относительно повышения лимита и начисленных процентов. В претензии стоит сослаться на соответствующие статьи законодательства и кредитного договора.

4. **Жалоба в Национальный банк Украины**: Если банк откажется удовлетворить вашу претензию, вы имеете право подать жалобу в Национальный банк Украины. Ваша жалоба должна содержать подробное описание ситуации и приложенные копии документов, подтверждающих ваши слова.

5. **Обращение в суд**: Если предыдущие шаги не приведут к разрешению ситуации, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В иске можно требовать признания действий банка неправомерными и взыскания уплаченных вами процентов.

Следуя указанным действиям, вы сможете защитить свои права и оспорить действия банка в соответствии с законодательством Украины.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы